Услуги типографии Оборудование Требования к оригинал-макету Клиенты Фотобанк Полезная информация Контакты
Московская типография
оперативная полиграфия и полиграфические услуги в Москве
Рекламно-производственная фирма
Сокол
Ленинградский пр-т, 80
Белорусская
Приютский пер.3, стр.1
Время работы:
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
10:00 - 18:00
Заказать звонок
Онлайн калькулятор
-
Как оформить рекламную листовку
 

Как оформить рекламную листовку, которая действительно будет работать

Оформление рекламной листовки

Распространение рекламных материалов возле торговых центров и остановок общественного транспорта — один из самых простых, надежных и эффективных инструментов маркетинга. Но как оформить рекламную листовку правильно и заставить ее работать на вас?

Из-за большой конкуренции в сфере продаж товаров и услуг результаты во многом зависят от грамотной маркетинговой политики. Распространение рекламных листовок подходит компаниям, работающим в различных отраслях: от продажи ювелирных украшений до доставки пиццы. Подобная схема эффективна в любом случае.

Что размещать на листовках?

При оформлении рекламной листовки важно помнить, что она несет информационную функцию лишь побочно. Основной задачей является мотивация к покупке. Не нужно пытаться разместить как можно больше сведений, которые не привлекают клиента, не побуждают его приобрести товар или заказать услугу.

Содержание следует излагать коротко, тезисно, звучно. Допустимо использовать слоганы и основные элементы брендирования. А вот подробности производственного процесса и историю компании лучше оставить для корпоративного сайта.

Чтобы понять, как оформить листовку и заинтересовать потенциального клиента, сначала разберемся в видовом разнообразии таких рекламных носителей.

Какой формат выбрать?

Форматы рекламных листовок

  • Листовка с одно- или двухсторонней печатью. Это самый распространенный, стандартный рекламный материал небольшого размера (А5, А6). Она рассчитана на массовую целевую аудиторию. Обычно мини-листовки раздают в гипермаркетах и торговых центрах, на улицах, вблизи точек сбыта или на мероприятиях.
  • Сопутствующая реклама. Это листовки, которые прилагаются к уже совершенной покупке и имеют строго целевое назначение. Они направлены на конкретную группу клиентов, уже заинтересованных в том или ином продукте.
  • Флаер. Предоставляет какие-либо преимущества и мотивирует человека на посещение магазина, совершение покупки. Например, это может быть купон на скидку, приглашение на дегустацию, подарочный сертификат, календарь важных событий и т. д.

Печатать листовки лучше всего с запасом: весомая часть тиража просто потеряется в процессе раздачи, многие клиенты избавятся от врученной бумажки, едва дойдя до урны. Если рекламные носители закончились быстрее, чем было запланировано, способна помочь срочная печать листовок. Солидные полиграфические компании предоставляют такую услугу.

4 шага, чтобы оформить листовку правильно

Прежде всего следует понимать, что создание коротких продающих текстов — это непростая задача, почти искусство. Многие именитые бренды выкладывают миллионы долларов за креативную идею и яркие, запоминающиеся слова. Но есть несколько истин, которые доступны каждому и позволят безупречно оформить практически любую листовку с рекламой.

  1. Формируем УТП. Уникальное торговое предложение — то, что способно выделить вас из массы конкурентов. Именно оно служит основным рычагом привлечения клиентов. Нет смысла размещать на листовке прописные истины, неоднократно озвученные до вас. Предложите покупателю то, от чего он точно не сможет отказаться.
  2. Готовим визуальное оформление листовок. Лучше всего использовать крупный шрифт, ведь мелкие буквы могут сливаться для потребителя в сплошное полотно, и он не захочет читать до конца. Даже лучшие рекламные тексты без грамотного дизайна листовки не работают. Существенное значение имеет структурирование информации: каждый новый постулат необходимо зрительно выделить. Создавайте визуальные зацепки, чтобы основные мысли бросались в глаза.
  3. Подбираем подходящий размер. Формат листовки необходимо определять исходя из объема текста и изображений. Чересчур пустая страничка, как и перенасыщенная информацией, производит негативное впечатление. Необходимо придерживаться баланса, который позволит легко выявлять ключевые слова и основные тезисы.
  4. Инициируем действие. Помните, что листовка должна привлекать покупателей и продавать. Ее цель — получение заказов. Поэтому содержание должно подводить клиента к активному действию, мотивировать позвонить, посетить точку продаж, зарегистрироваться на сайте и т. д.

Для печати лучше выбирать недорогую, но качественную бумагу. Тем самым вы формируете имидж своего бренда и стимулируете покупателя сохранить листовку для дальнейшего прочтения, а не отправлять ее в корзину при первой же возможности.

 
© 2001-2018 «Контекст Полиграфия» — печать листовок а4
Политика конфиденциальности
Студия дизайна Masterflash
 
На главную Написать письмо
Online-заявка

   
Название компании *
E-mail *
Тел для связи
Текст заявки
spyware adware removal
Калькулятор
Выберите тип продукции:
Листовки
Блокноты
Плотность бумаги:
Формат изделия:
Печать изделия:
Укажите тираж:
не менее 1000 шт.
Стоимость: руб.
Оформление заявки
Формат -
Плотность бумаги -
Тираж - экз.
Печать изделия -
Итого: 10 300 руб.
Как с Вами связаться?
или

Согласен на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена.

Ожидайте звонка в ближайшие 5 минут.

Онлайн-заявка

Согласен на обработку персональных данных

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Заказать обратный звонок
В ближайшее время мы с Вами свяжемся!